В Советский районный суд г.Казань
от обвиняемого — репрессированного
Лунина Льва Михайловича 14.06.1981г.
статья 241 УК РФ, содержащегося в ФКУ СИ-1
г.Казань ул.Япеева 16

Жалоба

В решении следователя первого отдела по особо важным делам  СУСК по РТ Ишмуратова И.Ш. от 03.05.2018г. №ОТСК 202-42714-18 [см.1б] я не обнаружил ни одного ответа на поставленные мною вопросы в обращении от 04.04.2018г. (исх.№Л-46) [см.1а].

Не получил я ответов и от его руководителей [см.1г исм.1е] при обжаловании данного решения [см.1в исм.1д].

В связи с тем, что постановление о привлечении в качестве обвиняемого это не «игра в обзывалки», а серьезный юридический документ, который должен основываться на невымышленных фактах в соответствии со ст.171 УПК РФ.

А также в связи с тем, что я исчерпал возможности, нервы и силы добиться от следственного органа обоснованного ответа, оправдывающего употребление ничем не подтвержденных, оскорбляющих меня словосочетаний в постановлении о привлечении в качестве обвиняемого от 17 июня 2017г. (либо их исключения из данного постановления) — я вынужден обратиться в Суд в порядке ст.125 УПК РФ.

А в качестве дополнительного аргументированного довода, подтверждающего ненадлежащее рассмотрение моего обращения выступит мой рассказ: опубликовано на: www.suterlev.top

Предисловие

1)организациязанятий проституцией… 2)угрожает нравственности и здоровью населения?
…Первое подтверждает второе — так считает следователь (первого отдела по особо важным делам СУСК по РТ Ишмуратов И.Ш.)
…Проблема в том, что я так не считаю … поэтому и написал этот рассказ, который даст понятьсуть этой проблемы:

КАК ВОСПИТЫВАЛАСЬ (I)
ФОРМИРОВАЛАСЬ (II)
И ЗАКАЛЯЛАСЬ (III)
МОЯ НРАВСТВЕННОСТЬ

Нравственность — это не врожденное чувство — чувство это воспитывается, формируется и закаляется… воспитывается нравственность окружающим миром.
Мой диагноз — «здоров»[см.1ж] (т.е. я не сумасшедший), а значит XXI век, воспитавший во мне это чувство (так как оно во мне воспитывалось) — также воспитал это чувство и во многих других людях.

Вот как воспитывалась моя нравственность:

Всю сознательную жизнь я жил в мире, пропитанном соблазнительностью и эротичностью, в мире, окруженном намеками на разврат и похоть, в мире в котором все крутится вокруг секса [см.2а]. Я жил в мире, где с каждым годом длина миниюбокснижалась [см.2б], а количество сексшопов — повышалось [см.2в]; где средства для усиления сексуальной активности рекламируют по главным общественным телеканалам в прайм тайм [см.2г], а презервативы в булочных продают даже школьникам [см.2д]; где один из самых популярных запросов в поисковых системах интернета — «порно» [см.2е], а популярность порнозвезды Саши Грей позволяет ей давать интервью Урганту на 1-ом государственном канале [см.2ж].

Я жил в Набережных Челнах, где даже Крановый завод выпускает «будоражущие либидо» календари с участием своих сотрудниц[см.2з]; где каждую среду в Баблгаме (а также в другие дни и на других дискотеках) проводится конкурс — «мокрая майка» (и подобные конкурсы) с участием «пьяных в дрянь» шалав — готовых за бутылку шампанского снять свои стринги прямо на сцене[см.2и]; где практически все 90-ые и 2000-ые годы проститутки стояли через каждые 50 метров в центре города (на протяжении всего проспекта Мира)[см.2к].

В этом городе я жил и в нем воспитывалась моя нравственность.

Что мне дало такое воспитание? — я понял,что секс это не плохо и что моногамия это не символ XXI века.

II

Кроме окружающего мира участие в формировании моей нравственности принимали незапрещенные книги:

В детском садике я выучил стишок «Что такое хорошо и что такое плохо» Маяковского и понял, что слабым помогать — хорошо.

В школе я прочел «Преступление и наказание» Достоевского и полный сострадания и искреннего уваженияк Соньке Мармеладовой (которая ради того, чтобы заработать на «кусок хлеба» неродным братику и сестренке — занялась проституцией) понял, что проститутка слабая и заслуживающая помощи девушка.

В старших классах, пролистав «Яму», я задумался над вопросом Куприна, защищающего проститутку Любку: «Неужели порядочнее пользоваться ласками своей горничной или вести за углом интригу с чужой женой?» и понял, что не неужели и ничем не порядочнее.

«Воскресенье» Толстого на глаза мне попалось уже в институте, где я также ознакомился с трудами Дюкгейма, Беккера, Мэртона, Габиани, Шашкова, Шмоллера, Нисберга, Приклонского, Парсонса… и т.д., научно объясняющими причины возникновения девиантного поведения (а один из видов девиации — это проституция) не только экономической ситуацией; но и процессом стигматизации (а также социетальной реакцией, т.е. радикальным публичным изменением индивида в связи с его «клеймением», влекущим вторичное отклонение); социальной адаптацией; степенью развития; неадекватной социализацией; общением с носителями девиантных ценностей; аномией (в частности одним из ее состояний — Вакуумом, т.е. отсутствием пробных норм, неэффективностью их влияния, их расплывчатостью и противоречивостью); разрывом между нормами и ценностями и социально одобряемыми способами их достижения, нарушением принципа социальной справедливости… и т.д. [подробнее см.3а (отрывки из моей книги «Вакуум»)]  и я понял, что факторы, приведшие в XIX веке «Катюшу Маслову» (а также «Любку» и «Соньку Мармеладову») в проституцию — в XXI веке приумножились, а их воздействие усилилось [подробнее см.3б (отрывки из моей книги «Вакуум») а также см.2а-2к, кроме этого см.2л].

Сопоставив литературу, реальную действительность и науку я понял, что полное искоренение проституции в Современном мире (в котором я и мы живем и который я описал в начале), пропитанного «усиленными факторами«[см.3б](которые я описал абзацем выше), не только невозможно, но и алогично, т.к. приведет к росту уровня женской преступности, люмпенизации (феминизации бедности), «секс эмиграции», суицидности… и т.д. (Суицид — это крайняя форма девиантного поведения. Без ступени проституции «лесенка девиантности» стала бы короче и, например, «Любка» наверняка сорвалась бы именно на эту крайнюю ступень, либо на ступень преступности, «Катюша» эмигрировала бы туда, где проституция разрешена, ну а «Сонька» превратилась бы в «люмпена», либо стала попрошайкой).

Кроме этого, дополнив знания учением Фрейда, я понял, что фрустрация от «разбудораженного (этим Современным миром [см.2а-2л]), но в ряде случаев, не удовлетворенного либидо» в отсутствии проституток приведет не только к сублимации, но и к регрессу, что резко повысит число изнасилований.

И тут я понялслова Сорокина: «Связанные между собой источник дохода и отнюдь не бесполезная социальная функция (решение сексуальных проблем части населения) позволяют рассматривать проституцию как профессию»… … Полезную профессию.

Подтверждений абсурдности считать иначе — дальше было больше:

Уже в 2001-ом в Чечне (отдавая долг Родине) в руки мне попала статистика и я понял, что более половины стран мира легализовали проституцию (согласно современным данным таких стран 69%[см.6а]). Т.е. большая часть мира подтвердила слова Сорокина, признав проституцию полезной профессией.

Увлекшись историей я понял, что и на Руси Православной еще при Екатерине II предпринимались первые попытки признать проституцию терпимой[см.6б](окончательно проституция была регламентирована в 1843г.[см.6в]) — объяснялось это тем, что бесконтрольные «непотребства» несли сифилис и развращали (обязательную для всех тогда) православную нравственность населения, а подконтрольные — снижали эти риски (даже с учетом того, что презервативов тогда практически не было [подробнее см.4а(отрывки из моего блога «Изнанка проституции»)]). Т.е. проституция  считалась полезной профессией в Стране, где под запретом были любые проявления блуда (а согласно ст.781 Свода Законов Уголовных к блуду тогда приравнивалось даже «сожитие незамужней с неженатым»).

Мне стало интересно, как Церковь, имеющая тогда огромнейшее влияние на государственную систему и запрещающая любые прилюбоДеяния, так толерантно отнеслась к разрешению прилюбоРаботы? Поэтому я копнул глубже и копнул я в Библию, но помимо заповеди «не суди, да не судим будешь» (возможно, оправдывающей дозволение регламентации проституции) я наткнулся на более интересный факт:

Иисус Христос остановил толпу, идущую забивать камнями прилюбодейку, словами: «Кто из вас без греха, первый кинь на нее камень»… Странно, но таких не оказалось [подробнее см.7а (Евангелие от Иоана гл.8 стих 3-11, конкретно данная фраза— стих 7)]. Я понял, что эта Евангелиевская фраза раскрыла подлостькаждого из этой толпы, ведь, по сути, толпа прелюбодеев шла забивать камнями прелюбодейку за прелюбодейство, которое каждый из этой толпы и сам совершил, но убивать они шли не себя, а ее.

Уже после службы я вернулся к науке и из «Теории о динамическом стереотипе» Павлова я понял, что негатив вызывает восприятие самого слова («проституция»), а не самого действия, этим словом обозначаемым, ведь назвав одну и ту же девушку, оказавшую сексуальную услугу с корыстной целью за вознаграждение в первом случае проституткой, а во втором любовницей… само это одно и то же действие, ею совершенное, покажется негативным только в первом случае. Разницы в частном конкретном поступке проститутки, порноактрисы, эромассажистки, содержанки, любовницы, ну или к примеру «временной жены» мусульманина-шиита (заключившей «временный брак для удовольствия» «Никах ульмутта» за определенное вознаграждение «Махр») — зачастую по сути то и нет. Каждая из вышеперечисленных занимается сексом и что-то за это получает (ничего за «это» не получает шлюха или шалава).

Подкрепив эту Теорию ассоциативной психологией, я понял, что на восприятие влияют сравнения. Т.е. достаточно задуматься и провести параллель между проституткой и «Сонькой Мармеладовой» (ну или, например, «Гейшей — жрицей любви») как мышление переменит восприятие даже этого негативно воспринимающегося слова («проститутка»), и вызовет положительные эмоции — жалость, сочувствие, желание помочь (ну или, например, восхищение, обожание, желание обладать). Однако, чаще проституция ложно ассоциируется с тем, к чему она отношение не имеет… Обычно проститутку ошибочно отождествляют со шлюхой или шалавой, а параллель между ними на самом деле провести нельзя. Ведь первая занимается сексом ради — «добычи средств к существованию» [см.6г (толковый словарь русского языка Ушакова)], а вторые — ради удовлетворения похоти. И, задумавшись, я понял, что именно удовлетворение своей похоти должно бы вызывать порицание, а вынужденное удовлетворение чужой похоти ради того, чтобы выжить, должно бы трогать.

Т.е. что действительно «плохого» в проституции, так это сигнал второй сигнальной системы, бессознательно («стериотипично») ирродирующий в коре больших полушарий головного мозга отрицательной эмоции в связи с ложно отождествляющимися ассоциациями [подробнее см.4б (отрывки из моего блога «Изнанка проституции»)].

В 2006г мне посчастливилось поработать водителем на «точке» (на проспекте Мира г. Набережные Челны [см.2к]). Практика опытным путем подтвердила мои знания. Я понял, что не заблуждался в том, что я понялранее: и «Сонька», «Любка», и «Катюша» — это не фантастические гротески классиков, а собирательные образы, вобравшие в себя судьбы большинства проституток, волею жизненных (и усиленных XXI веком) факторов[см.3а, 3б и см.2а-2л] ставших на этот путь и использующих свое тело как способ выжить (или дать выжить своим детям), то есть с целью заработать (именно заработать) на «кусок хлеба», а отнюдь не ради удовлетворения своей похоти, как используют свои тела их клиенты или шлюхи с шалавами.

Кроме этого я увидел разницу между организованной проституцией (бордельными проститутками) и проституцией неорганизованной (индивидуалками, одиночками, трассовичками) и понял,почему последних Куприн прозвал «венеричами» и «босявками» (хотя и сами эти «прозвания» раскрывают суть — ведь бордельных проституток Куприн называл «благородными девицами»).

Также учтя, что общее количество проституток регулируется усилением факторов[см.2а-2л], которые я изучил еще в институте [см.3а, 3б](а не количеством сутенеров), я понял, что снижение числа бордельных проституток (в условиях усиленных XXI веком факторов[см.2а-2л исм.3а, 3б])приведет к повышению числа «венеричек» с «босявками» (эта ситуация описана в завершении «Ямы» Куприна [см.6д]) и логическое мышление подсказало мне, что 2-ой вариант отрицательно отразится как минимум на здоровье общества.

Кстати, количество сутенеров тоже зависит от этих злополучных факторов[см.3а].Например, в Чечне воздействие факторовэтих [см.3б]  снижено (там эротические календари [см.2з]  не выпускают, конкурс «мокрая майка» [см.2и]не проводят, да и порнографию на площадях [см.2л]не снимают) и сутенеров с проститутками там нет [[см.6е](отчетМВД)].

В 2007-ом в Российской газете я прочел интервью Валерия Зорькина (председатель Конституционного Суда РФ), из которого узнал, что в РФ 4,5 млн. проституток [см.6ж]. Вспомнив лекции по менеджменту (*о том, что спрос рождает предложение) и произведя несложные подсчеты, подтвержденные увиденным на «точке» [см.2к], и данными Росстата о количестве мужчин в возрасте от 18 до 50 лет (таких приблизительно 40млн[см.6з]), я понял, что мужчин, которые ни разу в жизни не прибегали к услугам проституток в РФ практически то и нет… То есть со времен Иисуса Христа мало что поменялось и при постановке вопроса аналогичного той Евангелиевской фразе[см.7а](раскрывающей людскую подлость) — покарать проститутку было бы некому. Так как нелепо полагать, что проститутка несет какую-либо угрозу «подлой толпе», которая с удовольствием пользуется ее услугами, но не находит смелости в этом признаться.

Еще одна книга, с которой я знакомился, это Конституция РФ (Главный юридический закон нашей Родины [см.8а (ст.15 Конституции РФ)]), из этой книги я понял, что указания на запрет проституции в Конституции РФ — нет. Ведь «секс» не является ни государственной, ни религиозной собственностью (то есть «секс» принадлежит человеку), а так как все люди в РФ равноправны [см.8а (ст.19 Конституции РФ)], томое обостренное чувство справедливости, подкрепленное знаниями и опытом, подсказало мне, что проститутка — это тоже человек, поэтому я не понял, почему второстепенный закон (я имею ввиду, имеющий более слабую юридическую силу КоАП РФ) считает, что «человек-проститутка» не вправе распоряжаться своей собственностью по своему усмотрению [см.8б (ст.6.11 КоАП РФ)], как то делают: «человек-порноактриса», «человек-эромассажистка», «человек-шлюха», «человек-шалава», «человек-блудница», «человек-содержанка», «человек-любовница», а также и «человек-лесбиянка», «человек-свингер», «человек-гомосексуалист», «человек-виртуал(мастурбатор)», «человек-мусульманин(многоженец)», «человек-казанова», «человек-транссексуал» [см.2м] и   … и»человек-клиент проститутки».

Единственное, что я понялтак это то, что все вышеперечисленные живут в РФ и ни нравственности, ни здоровью общества не угрожают.

Еще раз перечитав научные статьи социогендерной направленности я понял, что такое («неравноправное») положение дел ведет к усилению дискриминации по половому признаку [подробнее см.3в (отрывки из моей книги «Вакуум»)].

Еще дотошнее углубившись в библейскую тему, совмещая ее с историческими фактами теории Павлова, ассоциативной психологией, классикой, юриспруденцией и собственным опытом, я понялвот что:

Первое упоминание о проституции датируется 630-560 гг до н.э. — Афинский архонт Солон предлагал женщин в общее пользование, готовых к услугами за 1 обол.

Однако на Руси слово «проституция» вошло в употребление только при Екатерине II — до XVII века н.э. разделения между «непотребствами» (или, как выразился царь Алексей Михайлович, «бл*дствами»[подробнее см.4в (отрывки из моего блога «Изнанка проституции» — история слова бл*дь)]) не делалось.

То есть во времена Иисуса (0 век н.э.) проституция была, а слова такого не было, так как разница между женской (и мужской) изменой, развратом, блудом, иными соблазнительными и пошлыми похабствами или собственно потаенными бабскими лиходействами (равно как и внесением платы за эти лиходейства) не было… все эти слова являлись синонимами слова «прелюбодеяние» и ассоциировались с одним и тем же «мерзким грехом», за который посланник Моисей заповедовал «побивать камнями до смерти» [подробнее см.7б (Ветхий Завет втророзаконие гл.22 стих 21-23, гл.23 стих 17)].

В общем-то (исходя из этого) поняля, что в XXIвеке от «мерзкого греха» воистину грехом (почему-то?) осталась только проституция, а остальные прелюбодеяния (или как выразился царь Алексей Михайлович бл*дства [см.4в]) в XXIвеке (почему-то?) если и расцениваются как грех, то как грех допустимый (а не как «мерзкий» и тем более не как противозаконный)  [подробнее см.4г (отрывки из моего блога «Изнанка проституции»)].

Выходит, что Иисус тогда сделал то же, что сутенер делает сейчас… не дал в обиду «мерзкую» прелюбодейку, заступился за лицо, совершившее акт противозаконного секса, или помог (нарушевшей нелепый запрет) слабой девушке… и, похоже, что Толстой, Достоевский, Куприн и даже Маяковский были бы солидарны со мной в том, что это хорошо.

Разница лишь в том, что Иисус сделал это безвозмездно. Но… в XXI веке и священники не бесплатно проповедуют [см.2н], т.е. по сути зарабатывать то — не грех. Просто стереотип из СССР (когда «извлечение нетрудовых доходов» или «коммерция» считалась преступлением[см.8в]) настолько вгрызся в память и так сильно ирродирует в мозг негативные эмоции, что мешает отчетливо осознать, что делать «что-то» за «не бесплатно» — это неплохо [см.2о]. Прагматизм в условиях демократии — это не отрицательное качество, а значит ключевое слово в поступках Иисуса и сутенера — «заступился» (а в том, что последний извлек из этого выгоду, так это сейчас не преступление).

Японялэто, вспомнив арифметику, а точнее ее принцип сложения, согласно которому сумма положительных чисел дает положительный результат, а раз уж нынче и «секс» и «коммерция» — это положительные величины, то и их сумма в прагматичной реальности XXI века не может быть величиной отрицательной.

Заодно тут  я понял, почему я непоняллогику КоАП РФ (а также других законов, запрещающих проституцию) — ведь логики в законах, основанных на иллюзорных миражах прошлого, не соответствующих объективной действительности — нет… Схематично и логично должно быть так:

«секс» = «+»      и       «коммерция» = «+»     =>     «секс» + «коммерция» = «+»

а схематично и стереотипично получилось так:

секс = «-» («православный стереотип»)

коммерция = «-» («коммунистический стереотип»)

«секс» + «коммерция» = «-» (православно-коммунистический стереотип)… диктующий как надо жить в демократической, многоидеологичной, равноправной стране [см.8а]. Какая уж тут логика? [подробнее см.4д (отрывки из моего блога «Изнанка проституции»), углубленнее см.5а (отрывки из моей книги «Демократическая ощибка»)].

Но что-то я отвлекся на то, что я не понял и пора вернуться к тому, что я понял: взглянуть на поступок Христа можно и с другой стороны — он заступился за лицо, совершившее не абы какое, а особо тяжкое сексуальное преступление, тянущее на смертную кару. К слову сутенер заступается за аналогичное лицо (но!), накосячевшее всего то на 2 тыс.руб. [см.8б].

Христианство Русь приняла во времена правления Владимира «Красно Солнышка» 980-1014гг н.э. и с того периода за прелюбодеяния насмерть уже не забивали — секли, штрафовали, ссылали на предельные дворы, заточали в монастырь, сажали в тюрьмы… но не убивали. Т.е. Иисус Христос отстоял права и свободы прелюбодеев, добившись существенного смягчения наказания за сексуальное преступление.

Японялэто так… …Так воспиталась и сформировалась моя нравственность, и хоть я очень хорошо владею рефлексией (то есть всегда оцениваю свои поступки со стороны) все же… уже тогда в отличие от «подлой толпы», мне хватало смелости признаться в прелюбодеяниях с проститутками, а (по примеру Христа) не хватало подлости обвинять их в чем-то. Другими словами, уже тогда мне не хватало подлости лицемерить и заниматься ханжеством.

III

Потому то без зазрения совести в 2008 году (по примеру Екатерины II  [см.6б]) я попытался организоватьбезопасность деятельности проституток. Я понял,что организациямедицинских проверок проституток города в Спид Центре не навредит общественному здравию.

Уверенности добавили государственные программы, выделяющие Спид Центрам  бюджетные деньги для бесплатного обследования проституток, раздачу им бесплатных презервативов и проведения им бесплатных лекций по технике сексуальной безопасности [см.6и]. Т.е. я понял,что государство тоже заинтересовано в организациибезопасности проституции, а не в полном ее искоренении, ведь гос. программ по раздаче бесплатных пистолетов киллерам, в полном искоренении которых государство заинтересовано, не существует…

А т.к. врачи Спид Центра умели «обследовать», «раздавать» и «проводить», но не умели «искать» самих проституток (для реализации своих умений) — врачи эти нашли меня и проблем с этой организациейу меня не возникло.

Потому то в 2009 году (опять же по примеру Екатерины II [см.6б]) я понял, что организациясайта («chelny-dosug.ru») сконцентрирует расконцентрированных по реальному проспекту Мира проституток в нереальном виртуальном пространстве глобальной сети, что благотворно отразится на психике детей, сбережет нервы бабушек и  ревнивых жен, а также спасет от греховных мыслей религиозных и высоконравственных людей, которые благодаря этому сайту — проституток (которых они наблюдали 20 лет до этого) больше не увидят (если конечно набирая в яндексе слово «церковь» или «оперный театр» не допустят 15 ошибок). Проблем и с этой организациейу меня не возникло. Ведь и самим проституткам удобнее стоять в благоприятных условиях интернета, чем стоять на (порой) морозной, ветреной, дождливой или знойной улице.

Полистав интернет я понял, что запрет проституции в действительности не работает даже в мусульманских странах, т.к. в ОАЭ и в Саудовской Аравии проститутки тоже есть [см.6к], а в Иране (уточнение: до недавнего времени) проституция вообще была легализована [см.6е]. Легализация (в отличии от абсолютного запрета и декриминализации, подразумевающей абсолютное разрешение) — это и есть организация[подробнее см.4е (отрывки из моего блога «Изнанка проституции»)].

А, побывав за границей и набравшись опыта от «тамошних организацийпроституции», я понял, что путем организациипроституции можно поднять ценность секса в целом и снизить уровень разврата, в общем. Так, например, в Чехии (страна с легализованной проституцией [см.6а]) на Вацловской площади (центр Праги) проституток не увидишь, хотя на площади этой стоит два огромных Консумационных дома, в которых 30 минут проведенных с проституткой обойдутся приблизительно в 12 тыс.руб. (час приблизительно 24 тыс.руб.). А в Таиланде, считающимся точкой разврата всего мира — юридически проституция запрещена, однако проститутки там стоят на всех улицах, включая Walking street (центр Паттаи)[см.2п], а стоимость услуг тайских проституток соразмерна со стоимостью услуг проституток в России (час примерно 2 или 3 тыс.руб)[см.2р].

Поэтому то в Чехии не менее половины проституток россиянки. Поэтому то разврата в Чехии меньше (ведь на секс там необходимо накопить, а не мелочь из карманов выгрести). Поэтому-то в Чехии ценность личностных сексуальных отношений выше, чем в Таиланде, ведь дешевого секса там … нет, зато есть повод подумать о том, что любовь, в своей так сказать «базовой комплектации» включает в себя вообще «бесплатный» в кавычках секс) [дополнительносм.4ж (отрывки из моего блога «Изнанка проституции»)].

Потому то моя воспитанная (окружающей российской действительностью) и сформировавшаяся (на книгах и трудах признанных всем миром классиков и ученых) нравственность закалилась увиденным за границей и … потому то я понял,

что: «меньше, но дороже» — лучше, чем «больше, но дешевле» и в Набережных Челнах появились элитные проститутки (час приблизительно 10 тыс.руб)[см.2с], которые потянули за собой среднюю стоимость услуг не только не элитных бардельных проституток, но и тех, кого Куприн прозвал «венеричками» и «босявками» (некоторые из которых дабы соответствовать новой ценовой категории стали лучше следить за собой и своим здоровьем).

С 2006 года средняя стоимость сексуальных услуг в г.Набережные Челны возросла с 200 руб. до 3000 руб. [см.2р].  Не трудно догадаться, что бы было, если бы стоимость этих услуг не прогрессировала.

В общем, с косвенной организациейповышения ценности секса у меня проблем также не возникло.

Проблема возникла у меня в 2016 году, когда меня арестовали и посадили в тюрьму (где на данный момент я нахожусь уже более 2,5 лет).

 

PS

Проблема (как я и говорил в предисловии) в том, что следователь считает так, как не считаю я:

Японимаю, что арестовали меня за организацию занятий проституцией. И японимаю, что возможно скудные представления следователя о сущности проституции не позволяют ему широко взглянуть и на суть ее организации.

Но я не понимаю,почему следователь безосновательно и абсолютно необоснованно обвиняет меня в «угрозе нравственности и здоровью населения», не приводя тому никаких доказательств (т.е. фактически просто обзывает и оскорбляет меня), что недопустимо в соответствии с тем, где его знания обширны (т.е. в соответствии с УПК РФ, который обязывает доказывать любое обвинение).

Именно поэтому, ранее своим предыдущим обращением (в 3-ех частях, на 2-ух листах) [см.1а]я просил его исправить данную оплошность. Т.е. либо исключить данные (и подобные) оскорбляющие меня словосочетания, либо предоставить им доказательства, чтобы словосочетания эти превратились из безосновательных оскорблений в обоснованное обвинение. Чтобы у меня появилась возможность защищаться  (ведь от оскорблений защититься невозможно). А право на защиту — это мое Конституционное право.

Однако следователь ответил мне, что он «не обязан растолковывать термины» [см.1б]…, но я этого и не просил. На тех 4-ех страницах печатного текста я просил разъяснить — как, чем и каким образом моя деятельность несла угрозу людям XXI века.

Ведь, как Вы уже догадались, я неплохо разбираюсь в терминах и понимаюих смысл — слово, которое следователь назвал «термином», растолковывается как «совокупность норм, определяющих поведение человека» [см.6г (Толковый словарь русского языка Ушакова)].

Кроме этого я понимаю, что в XXI веке в 150миллионной стране, которая признала себя «многоидеологичной» и «многорелигиозной» (что также подразумевает и язычество и атеизм) [см.8а (ст.13 и ст.14 Конституции РФ)], одновременно проживают как разноРелигиозные, так и разноНеРелигиозные люди. Соответственно моральные и этические принципы у этих разных людей — различны, а это значит, что РФ еще и «многонравственная» страна и «совокупностей норм, определяющих поведение человека,» в РФ много  [подробнее см.5б (отрывки из моей книги «Демократическая ощибка»)].

А так как все люди в РФ равноправны (дискриминация запрещена по любому признаку) [см.8а(ст.19 Конституции РФ)], я также понимаю, что любая религиозная нравственность не является «эталоном» или «знаком качества» относительно «совокупности норм, определяющих поведение,» нерелигиозных людей, законопослушными представителями которых являются и порнозвезды, и шлюхи, и шалавы, и гомосексуалисты, и лесбиянки, и свингеры, и «казановы», и содержанки и трансгендеры [см.2М]и… и клиенты проституток.

Т.е. обобщенный «термин» — «общественная нравственность» это: «совокупность совокупностей норм, определяющих поведение человека». Значит, в общественную нравственность РФ XXI века входят и нормы, определяющие поведение людей, перечисленных абзацем выше.

Поэтому я не понимаю(и предыдущими обращениями[см.1а, см.1в, см.1д] просил разъяснить мне), как моя деятельность угрожала «вот этой вот» общественной нравственности и здоровью «вот этих вот» людей РФ XXI века (которые смотрят порнуху, носят мини-юбки, из-под которых стринги видно, которым всучивают презервативы даже в булочных и пропихивают возбудители по телевизору, и рекламируют виагру, для которых открывают все новые и новые сексшопы и стриптизклубы, для которых слово «женственность» является синонимом слова «сексапильность» и которым стыднее выйти на улицу в парандже, чем без трусов)[см.2А-2М, а так же см.2У].

Ведь деятельность моя была организованаименно «вот в этих вот» реальных условиях окружающей современной действительности РФ XXI века, увидеть которую можно просто посмотрев по сторонам  [см.2А-2М, и см.2У], а не в навеянных стереотипами романтизированных представлениях следователя об какой-то нереальной реальности, где даже слово «секс» — это некорректный сигнал второй сигнальной системы, вызывающий чувство страха в людях[см.2Ф]и увидеть которую можно разве что во сне, переместившись этак в XIX век.

Поэтому я считаю, что я обоснованно считаю, что моя деятельность была направлена на улучшение нравственности и здоровья населения, и свое мнение (в отличие от следователя) я подтверждаю доказательствами (частично описанными в данном рассказе), т.к. если проституция (в XXI веке в РФ) и несет какую-либо угрозу, то своими действиями (и организациями) я только снижал эту не мною созданную опасность.

Напомню, что я — здоров[см.1ж]. Т.е. мое восприятие реальной окружающей действительности XIX века — адекватное, а пониманиенаучной, классической и религиозной литературы соответствует норме пониманиясреднестатистического человека.

А значит все то, что я описал — образованный человек должен понятьтак же, как понялэто я… и это пониманиене дает понять, что организациязанятий проституцией сама по себе уже подразумевает угрозу нравственности и здоровью населения.

Иначе мой диагноз — неверный и меня следует признать сумасшедшим… но… тогда… заодно сумасшедшим следует признать и МИД России, который до сих пор не запретил гражданам РФ подвергать себя опасности, посещая сумасшедшие страны с организованной (легальной) проституцией, и не перенаправил весь поток туристов, ну, например, в безопасный (для нравственности и здоровья) Таиланд.

Сумасшедшими следует признать и классиков, которые своими сумасшедшими произведениями вызывают положительные чувства к таким отрицательным персонажам, как проститутка Сонька Мармеладова, проститутка Любка, проститутка Катюша Маслова.

Признать сумасшедшим следует и ученых, научные исследования которых игнорируются, т.к. факторы[см.3а]и причины проституции, выявленные в этих сумасшедших исследованиях в XXI веке в РФ только усиливаются (как бы подтверждая абсурдность этих трудов).

Иисуса Христа тоже следует признать сумасшедшим, хотя бы за то, что он разглядел подлость толпы…, ту подлость, которую современное общество РФ XXI века в упор не видит, т.к. общество это с удовольствием пользуется услугами проституток, подло коря не себя, а их за это, т.к. обществу этому не хватает смелости порицать секс ради похоти, но хватает подлости порицать секс ради добычи средств к существованию, т.к. обществу этому не помещает «бревно прелюбодеяний (или как выразился царь Алексей Михайлович — бл*дств [см.4в]) в собственном глазу» подло и метко швырнуть камень в проститутку, даже осмысленно не понимая «за что»[см.6м]. А значит подлость — это норма современной общественной нравственности, та норма, которая противоречит той сумасшедшей нравственности Христа.

Сумасшедшей следует признать и Конституцию РФ, признавшую РФ многоидеологичным, многорелигиозным (светским), правовым, демократическим и… равноправным государством. Государством, где высшая ценность — это права и свободы человека, которые неотчуждаемы от рождения [см.8а (ст.13, ст.14, ст.1. ст.19, ст.2, ст.17 Конституции РФ)]и каждый (и гомосексуалист, и христианин, и свингер, и шлюха, и мусульманин, и любовница, и трансвестит и … и клиент проститутки) имеет равные права и свободы и сам вправе решать, как этими своими правами и свободами распоряжаться. Ведь все эти сумасшедшие законы Конституции РФ противоречат той «подлой нравственности», которую так отчаянно защищают КоАП РФ и УК РФ [см.8г]и мой следователь не давая права проститутке самой распорядиться своими правами и свободами; отбирая у нее право быть защищенной (ведь основная функция сутенера — это организациязащиты проституток …, я, например, похоже по привычке, даже из тюрьмы этим занимаюсь); и считающие, что организациязащиты девушки, которая по собственному желанию хочет заниматься сексом ради добычи средств к существованию наносит неизгладимую угрозу «термину», нормы которого они растолковывать не обязаны (а прочитать  или увидеть эти нормы в РФ в  XXI веке негде).

Сумасшедшей следует признать и Екатерину II, которая поняла[см.6б]то, что поняля еще в XVII веке.

 

Так обязательно ли организациязанятий проституцией в XXIв. угрожает нравственности  XXIв. и здоровью населения  XXIв.?

Ответ

да                                   нет

 

Именно на этот вопрос (и на сопутствующие ему вопросы) я попытаюсь добиться ответа от следователя в Советском районном Суде г.Казань. А решение самого Советского районного Суда г.Казань будет приложено к Конституционной жалобе на несоответствие статей законов, запрещающих проституцию, Конституции РФ.

Как видно из рассказа мотив моих действий былосознанно направлен на … улучшение нравственности и здоровья населения. Фактических данный о том, что последствия моих действий  «непротиворечили» моему мотиву следователь не предоставил. Т.е. фактические данные о том, что я хотел «как лучше» — есть(следствием установлено, что я организовал сайт, а досмотры проституток подтверждают, что я организовал их проверки в СпидЦентре [см.9а]), а фактических данных о том, что получилось» как хуже» — нет. Исходя из этого

Прошу Суд

обязать следователя:

1) исключить из постановления о привлечении в качестве обвиняемого от 17 июня 2017г. необоснованные, безосновательные и ничем не подтвержденные оскорбляющие меня реплики о том, что я (якобы) угрожал нравственности и здоровью населения (и подобные)

либо

2) аргументировано обосновать их… — разрушив научные, статистические, исторические и религиозные факты, а так же факты из классической литературы, из зарубежного опыта и окружающей реальной действительности РФ XXI века, приведенные мною в данном обращении, ссылаясь при этом не только на свое частное (субъективное) мнение.

Если же Суд сочтет, что то, что я считаю оскорблением — это все-таки обоснованное обвинение, то прошу Суд хотя бы разъяснить мне, где я могу ознакомиться с нормами этого того, что следователь назвал «термином», которому я угрожал, чтобы я мог знать, от чего защищаться и, наконец, смог осуществить свое Конституционное право.

Приложения:

1) Документы
2) Фото
3) Вакуум
4) Изнанка проституции
5) Демократическая ошибка
6) Факты
7) Библия
8) Конституция, кодексы

 

СКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПРИЛОЖЕНИЯМИ