Следователю по особо важным делам
первого отдела СУСК по РТ
Ишмуратову И.Ш.
от обвиняемого репрессированного
Лунина Льва Михайловича, 14.06.81г.р.,
статья 241 УК РФ,
содержащегося ФКУ СИ1.

Ходатайство

п.1 ч.4 ст.47 УПК РФ – я имею право знать, в чем меня обвиняют.
ч.2 и ч.3 ст.49 Конституции РФ – доказать мою вину (а не бездоказательно меня обвинить) должны Вы. Все неустранимые сомнения в моей виновности толкуются в мою пользу.
Постановление о привлечении в качестве обвиняемого от 17 июня 2017г.: Лунин Л.М. осознавал общественную опасность … посягал на общественную нравственность и здоровье населения … подвергал опасности здоровье и моральные устои общества в целом … проституция не совместима с достоинством и угрожает благосостоянию человека, семьи и общества в целом … и т.д.
Ранее я просил Вас разъяснить мне: «Что такое проституция?» и Вы разъяснили мне (ответ от 18.06.2017г. № отск 202-54400-17): «Проституция — это продажа женщиной своего тела с целью добыть средства к существованию, а также с целью личного обогащения».

I. Теперь прошу Вас разъяснить мне:
Как «доход» от секса (именно «доход», а не сам секс) может угрожать здоровью населения? Населения, здоровью которого не угрожает похоть, разврат и блуд (ведь секс без «дохода» не запрещен в любых вариациях). Населения, здоровью которого не угрожает однополый, извращенный, групповой секс. Населения, здоровью которого не угрожает секс незащищенный (без презерватива), одноразовый (например, в сауне после ночного клуба), показной (порнография). Населения, которому не угрожает даже «плата» за секс (ведь «клиент» проститутки не угрожает здоровью населения).
Как может «доход» от секса угрожать нравственности населения? Населения, нравственности которого не угрожают Гомосексуалисты, Лесбиянки, Свингеры. Населения, нравственности которого не угрожают свободные сексуальные связи (без штампа в паспорте). Населения, нравственности которого не угрожает стриптиз и эротика, порнография и промискуитет. Населения, которому настолько не угрожают, что даже рекламируются, средства для поднятия потенции и презервативы, секс-шопы и секс-туры, мини-юбки из-под которых стринги видно. Населения, нравственности которого не запрещено «платить» за секс.
В чем заключается «нравственность» и безопасность (в плане здоровья) секса ради похоти (в любых количествах, формах и видах) относительно секса ради «добычи средств к существованию»?
В чем заключается опасность «дохода» от разнополого, естественного секса в презервативе в укромном месте, по обоюдному согласию (проституции) относительно орально-анальной оргии без презервативов в публичном месте, заснятом на видео (порнографии) (например, порнофильм «Белые ночи – люби, где хочешь», где действие происходит на Дворцовой площади Санкт Петербурга)?

II. ч.2 ст.13 Конституции РФ – нет обязательной идеологии.
ч.1 ст.14 Конституции РФ – нет обязательной религии.
ч.2 ст.19 Конституции РФ – все люди равны в своих правах и свободах.
ч.1 ст.15 Конституции РФ – Конституция РФ — это главный закон нашей Родины. Это вектор, который задает направление. Все остальные Законы лишь дополняют Конституцию РФ (как бы облепливают вектор), но все эти остальные Законы не должны отклоняться от этой основной линии. Противоречить Конституции РФ – не законно!
Ни я, ни Вы, ни КоАП РФ, ни УК РФ, ни Коран, ни Евангелие, ни еще «кто-то» или «что-то» не должны диктовать обществу в целом – «как нада» в разрез (наперекор) Конституции РФ (т.к. это не законно). Т.е. если я не нарушил вектора Конституции РФ – я ничего не нарушил!
ст.18 Конституции РФ – Закон для Человека (а не Человек для Закона). Закон не определяет, а определяется непосредственно действующими правами и свободами Человека. Реальными, сегодняшними, настоящими правами и свободами (а не вчерашними правами и свободами из прошедших веков).
Я не читал Евангелие, не читал Коран, не читал КоАП РФ, не читал УК РФ (и это не преступление), я читал Конституцию РФ и жил в реальном, сегодняшним, настоящем мире (мире 21 века), в мире, где Свингер или Гомосексуалист имеет столько же прав и свобод, сколько Мусульманин и Христианин, где Порнография «совместима с достоинством и не угрожает благосостоянию человека, семьи и общества в целом», я жил в мире, где секс не принадлежит религии или государству, в мире, где человек сам решает, как ему этим своим сексом распорядиться. В мире, где ни одна гостиница (или сауна) не проверяет перед заселением наличие штампа в паспорте. И я не понимаю: чем, как и почему проституция угрожает нравственности и здоровью «вот этого вот» реального, сегодняшнего, настоящего населения РФ 21-ого века.
Нравственность – совокупность норм определяющих поведение человека [словарь Ушакова].
Совокупность норм, определяющих поведение (в частности сексуальное поведение), например, Лесбиянок (позволяющая им однополый секс), или, например, Порнозвезд (позволяющая им получать «доход», хвастаясь своим сексом по средствам его видеосъемки и демонстрации отснятого материала), – недостойна относительно нравственности, например, Мусульман, но и нравственные нормы (в частности нормы, касающиеся сексуального поведения) Мусульман (позволяющие мужчинам сексуальные связи с 4-мя женами) весьма греховны относительно Христианской морали.
Выходит «отличие» (норм сексуального поведения) – это не обязательный признак «угрозы». Ведь допустимое для Порнозвезд сексуальное поведение хоть и не допустимо для Мусульман – не угрожает ни нравственности, ни здоровью населения. И поведение (в частности сексуальное поведение) Лесбиянок, хотя и кардинально отличается от поведения (в частности сексуального поведения) Христианок, также — никому и ничему не угрожает. И Трансгендеры и Свингеры, и Атеисты, и Буддисты, и Иудеи, и Геоденисты, и Конфуицисты, и Люди, которые просто ни в кого и ни в чего не верят, и Готы и Эмо, и Панки, и Язычники, и Монахи (с Монашками), и Евнухи (с Кастратами), и Нимфоманки, и Импотенты, и Садомазохисты, и Гомосексуалисты, и Нарцисты, и Виртуалы, и Клиенты борделей … Все они придерживаются различных (отличных друг от друга) норм сексуального поведения, но этими различными предпочтениями, нормами и отношением к сексу не угрожают ни друг другу, ни обществу РФ 21-ого века!
Также и проституция (как норма допустимого сексуального поведения для проститутки) может отличаться от какой бы то ни было нравственности, каких бы то ни было людей, но при этом не угрожать им.
Чувство сострадания, в большей или в меньшей мере, присуще всему людскому роду.
Вразумив это чувство (сострадание), я не понимаю (и прошу Вас разъяснить мне): чем и как проституция, или «доход» от секса, или, зачастую, заработок на «кусок хлеба» может чему-либо или кому-либо угрожать на фоне всеобщей «сексуализации», разрешенного блуда, разврата, рекламы соблазнов, «жиробесия» похоти и не запрещенного провоцирования «куском хлеба» как «платой» за секс.
В чем заключается угроза «вот этой вот» нравственности РФ 21-ого века – порицающей то, что должно бы трогать (секс как заработок на «кусок хлеба») и поощряющей то, что должно бы отталкивать («кусок хлеба» как плата за секс)?

III. Основная линия Конституции РФ – это права и свободы человека, которые согласно ст.2 Конституции РФ является высшей ценностью Нашего государства, кроме этого ч.1 ст.1 Конституции РФ объявляет РФ – правовым государством.
ч.2 ст.17 Конституции РФ права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
Секс – неотчуждаемое право человека, и мне очень странно слышать (ведь я читал только Конституцию РФ), что женщины, добровольно добывающие средства к существованию (зарабатывающие на «кусок хлеба») своей (собственной, личной) высшей ценностью угрожают обществу только лишь отличием норм от высших ценностей других людей этого общества, у которых и у самих допустимые нормы этих высших ценностей не то что разнятся, а и противоречат друг другу.
Конституция РФ не пользуется понятиями хорошо – плохо, благо – грех, достойно – унизительно, возвышенно – низменно … ведь все эти понятия относительны. Конституция РФ пользуется понятиями законно – незаконно. И как Вам не странно это будет слышать – Конституция РФ не запрещает проституцию (нет такой статьи в Конституции РФ).
Конституция РФ (своей ч.3 ст.17) запрещает нарушать права и свободы любых лиц, при осуществлении своих прав и свобод. «Нарушение» — не значит «отличие», «нарушение» — это значит «угроза», «опасность», «вред».
Выходит 17 июня 2017г. Вы обвинили меня в нарушении прав и свобод всего общества в целом, выразившегося в угрозе (именно в угрозе) нравственности всех людей РФ 21-ого века и их здоровья. Подчеркну, в угрозе, а не в отличии.
И хотя я и не знаю норм «вот этой вот» общепринятой нравственности РФ 21-ого века, которую Вы имеете в виду и описание которой я у Вас прошу (ведь, похоже, когда ее «общепринимали» я читал Конституцию РФ, которая запрещала мне нарушать права и свободы других людей, но не запрещала ни мне, ни этим людям секс в любых его проявлениях, кроме недобровольного секса).
И хоть для меня «совокупность норм, определяющих недопустимое добровольное сексуальное поведение человека РФ 21-ого века» – это «Х» в сексуальном толи равенстве, толи неравенстве.
Я тем более не понимаю и также прошу Вас мне разъяснить, как и чем я (лично) угрожал «вот этому вот» «Х» (путем устранения «зрительного эффекта» проституции на улицах города), а также, как и чем я угрожал общественному здравию (путем устранения «больного» секса внутри проституции)?
Напомню Вам, что согласно материалам моего уголовного дела: в 2010г. я создал (организовал) сайт chelny-dosug.ru, благодаря чему (или как минимум – с помощью чего) Центр города освободился от проституток — «точки» которых «в то время располагались чуть ли не через каждые 50 метров» (и с которыми тогда еще милиция безрезультатно «боролась» на протяжении 20-ти лет), а еще в 2008г. я организовал проверки проституток в Спид Центре города.
Вы не отрицаете эти два факта и не доказываете обратное, а наоборот, вы ставите эти два факта в доказательную базу того, что я нанес угрозу (а не принес улучшение) «вот этой вот» нравственности и здоровью «вот этого вот» населения РФ 21-ого века.
Чем же «вот эту вот» нравственность напугало отсутствие проституток «через каждые 50 метров» на центральной улице города и как же здравие общественное пострадало от отсутствия «больных» проституток?
И я понимаю, что кроме материального состава преступления (где «вред» — это обязательный признак) есть еще и формальный состав (где «вред» вынесен за рамки). Но даже во втором случае на этот «вынесенный за рамки вред» должна быть хотя бы нацеленность. Вот я и не понимаю (и прошу Вас мне объяснить): как же я, и во что же я целился (по Вашему мнению)?

Итог.
Обвиняемый, например, убийца, имеет право знать не только то, что его обвиняют в убийстве (какого-то) человека, но и:
1. его ФИО, год рождения, рост, вес, еще какие-то приметы.
2. каким орудием, при каких обстоятельствах, в какое время, в каком месте было совершено убийство.
3. от какой конкретно причины (в результате поражения какого органа) наступила смерть.
Вот и я очень хочу (даже желаю) знать, не только то, что Вы обвиняете меня в угрозе «какой-то» нравственности и здоровью «какого-то» населения, но и:
1. какой конкретно нравственности и здоровью, какого конкретно общества я (по Вашему мнению) угрожал? Т.е. я прошу Вас описать мне «приметы» или нормы допустимого и недопустимого добровольного сексуального поведения «вот этой вот» нравственности РФ 21-ого века (либо указать мне – нравственности какой Религии или нравственности какой Идеологии, вопреки Конституции РФ, обязан придерживаться каждый гражданин РФ), также я прошу Вас: описать мне «приметы», или слои населения, на здоровье которого я посягнул (ведь в материалах уголовного дела нет пострадавших представителей этого населения и даже «клиенты» борделей не привлечены, ни в качестве потерпевших, ни в качестве соучастников, ни даже в качестве свидетелей. Т.о. не ясно, какой слой общества если не пострадал, то хотя бы мог пострадать).
2. чем конкретно и как конкретно проституция угрожает благосостоянию человека, семьи и обществу в целом на фоне 21-ого века и «сексуализации» населения в целом, т.е. (я прошу Вас не показать, чем и как проституция отличается от различных нравственных норм различных людей, а именно, конкретно чем и как угрожает им.
3. в чем выразилось мое нарушение ч.3 ст.17 Конституции РФ по отношению к обществу (т.е. я прошу Вас объяснить мне, почему, по Вашему мнению, мои действия нарушили права и свободы людей РФ 21-ого века с учетом двух описанных фактов «chelny-dosug.ru» и Спид Центр, а также с учетом всего этого ходатайства).

PS
Сказать проще: я хочу (и согласно процессуального кодекса имею право) знать все о том, в чем Вы меня обвиняете.
Т.е. о том чему и кому, как и чем угрожает проституция, а также в чем выразилась лично моя угроза правам и свободам людей 21-ого века (чтобы в будущем не дай Бог… иня Афродита случайно, по незнанию еще раз не создать какой-нибудь угрозы путем защиты, проверки, получения либо отдачи добровольного секса). И именно поэтому я прошу у Вас ответа на вопросы, которые по сути можно сложить в один вопрос:
«как в Правовом государстве можно заниматься добровольным сексом, а как нельзя, или – кому принадлежит секс в РФ?»
Я прошу Вас ответить только на то – на что я прошу Вас ответить. Мои вопросы не касаются всего предъявленного мне обвинения, а лишь только узкой его части (уточнение: угроза нравственности и здоровья населения). Т.е. все мои вопросы не касаются личностей или предъявленных мне статей, мои вопросы относятся к Вашим словам, которыми Вы обвиняете меня в нарушении прав и свобод общества в целом. И если Вы не можете их обосновать (если ваши слова голословны), то прошу Вас их исключить из представленного мне обвинения.
Данное ходатайство написано в двух экземплярах. Копия (второй экземпляр) и Ваш ответ будет приложен к моей Конституционной жалобе о несоответствии законов, запрещающих проституцию, с законами Конституции РФ.
В связи с тем, что почта России работает очень медленно и мне приходится ждать ответов, бывает, как Вы знаете, и по 3,5 месяца. Прошу Вас копию ответа на это ходатайство выслать моему защитнику Нургатиной З.Ш. на электронный адрес zu666@mail.ru и по месту работы: г.Казань ул.Т. Гиззата д.10 или, в случае если она к Вам зайдет, передать этот ответ в руки.

04.04.2018г Лунин Л.М.
исх. № Л-46

 

СКАЧАТЬ ХОДАТАЙСТВО И ОТВЕТ